Главная > Брендбук

Брендбук

Разработка и оформление брендбука является завершающей стадией создания фирменного стиля организации.

Брендбук представляет собой руководство, в котором детально раскрывается сущность фирменного стиля организации, даются подробные рекомендации по его эффективному применению.

Если вы создали фирменный стиль своей компании, то наличие брендбука для нее становится обязательным условием. Создание такого руководства продиктовано необходимостью правильного восприятия и понимания основных нюансов использования фирменного стиля – печати логотипа, его формы и цвета, целевой направленности и обязательности отображения всех элементов.

Если у вашей компании нет брендбука – можете считать, что этап разработки фирменного стиля вашей компании еще не завершен.

Вполне понятно, что если созданием фирменного стиля организации и разработкой логотипа для нее занималась профессиональная студия, то создание брендбука – ее очередная задача.

Разработка и оформление руководства по применению фирменного стиля входит в состав услуги по созданию фирменного стиля и логотипа компании (по заранее оформленной договоренности с заказчиком), предоставляемой сотрудниками профессиональной студии интернет решений «Куб Медиа». По отдельной договоренности разработка брендбука и его оформление может выступать и в виде отдельно оказываемой услуги.

Доверив нам выполнение задачи по разработке брендбука для вашей организации, вы получаете гарантию того, что конечным результатом нашей работы будет руководство, в котором учтены все мельчайшие нюансы, способные повлиять на эффективность применения вашего фирменного стиля.

Брендбук, как эффективный инструмент маркетинга

Перед тем, как наши специалисты приступят к разработке брендбука, заказчик должен определить для себя наиболее эффективные инструменты, при помощи которых будет осуществляться маркетинговое продвижение бренда.

Основной упор в разработке вариантов применения фирменного стиля компании будет делаться на выбранные вами способы рекламы услуг или товаров компании.

На содержание информации брендбука оказывают влияние многие факторы. Фирменный стиль организации должен позволять осуществлять его эффективное применение во всех существующих видах рекламы, однако целевой посетитель всегда должен четко понимать, что это - реклама одного и того же бренда. На эффективность использования фирменного стиля организации оказывают влияние, как качество применяемой атрибутики, так и выдержанность корпоративного стиля персоналом компании.

Все это должно в обязательном порядке оговариваться в содержании брендбука.

Если ваша организация имеет отдельные филиалы в виде торговых точек, то они также должны иметь соответствующее оформление, порядок которого также должен быть отражен в брендбуке.

В итоге, наличие подробного руководства по применению фирменного стиля позволит избежать неточностей в вопросах оформления интерьера и учесть другие мелкие нюансы, способные оказать существенное влияние на результативность продаж и популярность вашей компании в своей нише.

В создании брендбука отсутствуют какие-либо определенные шаблоны – руководство разрабатывается в соответствии с потребностями заказчика, необходимым объемом содержания фирменного стиля, выбранной стратегии рекламы и продвижения бренда, специализации компании.

По вполне понятным причинам, содержание брендбука, разрабатываемого для создания корпоративного стиля всей компании будет значительно отличаться от материала, который необходим для продвижения отдельной торговой марки.

Таким образом, брендбук является составляющим элементом пакета документации торговой марки фирмы. Руководство по использованию фирменного стиля, составленное специалистами компании «Куб Медиа», будет не только содержать исчерпывающее описание корпоративного стиля, но и советы специалистов по его эффективному ежедневному применению, что позволит значительно повысить конкурентоспособность вашей организации и утвердит доверие покупателей к вашей торговой марке.