Главная > Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

На сегодняшний день фраза «от разработки фирменного стиля компании во многом зависит успех ее бизнеса» стала довольно популярной.

Так что же такое фирменный стиль и из чего он слагается?

Под созданием фирменного стиля нужно понимать использование определенного набора правил построения и применения графических форм, позволяющего повысить конкурентоспособность компании и придать ей особую индивидуальность.

Для этих целей применяются различные графические образы, шрифты и оттенки цветов, позволяющие сделать торговую марку организации запоминающейся и легко узнаваемой многочисленными посетителями интернет ресурса.

От чего зависит фирменный стиль компании

Разработка фирменного стиля и логотипа – это процесс создания одного из главных инструментов рекламы и маркетинга любой коммерческой организации. Одно из основных требований, которое необходимо учитывать при создании фирменного стиля – единый внешний вид всех объектов компании – продукции, упаковочной тары, оборудования, форменной одежды, документации и т.д.

На этапе формирования организации созданием фирменного стиля, как правило, занимаются ее же сотрудники. Однако, если вы в ближайшем будущем рассчитываете существенно расширить позиции в своей рыночной нише, вашей компании обязательно понадобятся услуги профессионалов.

Компания «Куб Медиа» уже не первый год на профессиональной основе занимается вопросами, связанными с созданием и продвижением сайтов, разработкой фирменного стиля и логотипов компаний.

Для успешной конкуренции одного пиара продукции и услуг организации уже будет недостаточно – вашей компании понадобится создание и постоянное поддержание соответствующего имиджа. Самостоятельно добиться нужного авторитета организации довольно сложно. Вот здесь и придут к вам на выручку наши профессиональные сотрудники, накопившие за годы работы большой объем практического опыта в подобных делах.

Разработка фирменного стиля и логотипа компании нашими веб-дизайнерами позволит на долгое время создать у ваших клиентов их ассоциацию с реализуемыми товарами и услугами.

В тех случаях, когда у вашей организации уже имеется определенный логотип, однако товарный знак фирмы больше не приносит должного эффекта, наши специалисты в самый минимальный период времени выполнят его рестайлинг, иными словами - ребрендинг.

Основные этапы разработки фирменного стиля и логотипа сотрудниками студии «Куб Медиа»

Начиная свою работу по созданию фирменного стиля организации обратившегося клиента, наши мастера определяют ее основные этапы, обусловленные необходимостью:

- изучения основных направлений специализации компании, определения основных конкурентов и их положения на рынке;

- формирования основного идейного содержания разрабатываемого фирменного стиля организации;

- разработки логотипа (знака), включающей определение оптимального сочетания цветовой гаммы, подбора шрифтов, стиля исполнения;

- определения возможных носителей стиля разрабатываемой символики – веб-сайтов, наружной рекламы, сувениров, документации и др.;

- непосредственной разработки фирменного стиля и логотипа;

- оформления брендбука – своеобразного руководства по эффективному применению фирменного стиля компании.

Важным условием, значительно влияющим на имидж организации, является единственная уникальная разработка ее фирменного стиля. Любая последующая смена фирменного стиля неминуемо будет связана с существенными затратами, вызванными необходимостью проведения новой рекламной компании – созданием визиток нового образца, бланков документации, рекламных буклетов, сувениров, редизайном сайта и т.д.