Главная > Теория > Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг – самый эффективный инструмент коммерческой организации.

Не секрет, что интернет-маркетинг на сегодняшний день является самым эффективным направлением, обеспечивающим успешное развитие компании и значительное увеличение ее доходов.

Если обойтись без заумных определений, которых в глобальной сети уже довольно много, то можно сказать, что интернет-маркетинг – это комплексная система проводимых мероприятий, способствующих успешному продвижению товаров и услуг на рынке.

Этому во многом способствуют условия, которые предоставляет пользователям современный Интернет – относительно низкая стоимость доставки необходимой информации до потенциального покупателя и возможность охвата неограниченной аудитории. Еще одно важное качество виртуальной информационной сети – ее интерактивность, то есть способность мгновенного доведения информации до потенциального клиента и такого же мгновенного информирования продавца о покупке товара или услуги.

В качестве основных целей интернет-маркетинга выступают два показателя: достижение максимального увеличения продаж реализуемых (производимых) товаров или услуг и увеличение количества посетителей своего ресурса, что в конечном итоге будет способствовать достижению первой цели. Конечно, это – далеко не все задачи, решаемые ведением грамотного интернет-маркетинга. Но конечным результатом всех проводимых маркетинговых мероприятий будет неизменно одно – увеличение доходов организации и повышение ее рейтинга.

Все мероприятия, проводимые в сфере интернет-маркетинга, имеют под собой техническую либо творческую основу и включают такие функции, как: дизайн и создание качественного интернет-ресурса, разработка наиболее оптимальных путей достижения целей, проведение успешной рекламной компании (продвижение) и непосредственно торговля.

Основные направления интернет-маркетинга.

В сфере интернет-маркетинга существует два основных направления деятельности.

Первое направление связано с использованием всех необходимых и доступных инструментов Интернета, позволяющих существенно расширить систему интернет-маркетинга:

- расширение информационного взаимодействия между категориями сотрудник компании, заказчик, потенциальный партнер;

- проведение всестороннего анализа результатов проводимой деятельности и маркетинговых исследований;

- раскрутка и продвижение своего бренда, расширение объемов продаж товаров и услуг, доставка до заказчика информационных товаров;

- организация технической поддержки и сервисного обслуживания.

Развитие второго направления интернет-маркетинга обусловлено необходимостью создания новых эффективных торговых площадей:

- разработкой и созданием продающих сайтов;

- созданием и продвижением новых интернет-магазинов, торговых электронных площадок, виртуальных информационных агентств и т.д..

Постоянно находясь в курсе всех происходящих на рынке изменений, профессиональные сотрудники студии интернет решений «Куб Медиа» всегда готовы предоставить любому обратившемуся клиенту качественные услуги, связанные с использованием самых эффективных элементов интернет-маркетинга – разработкой и созданием «под ключ» продающих интернет-ресурсов, разработкой и размещением различного вида рекламы, продвижением и поисковой оптимизацией сайтов, созданием фирменного стиля компании и еще целым рядом других эффективных онлайн инструментов.

Для того, чтобы достичь успеха в интернет-маркетинге, необходимо выполнение ряда условий:

- привлечение к своему бизнесу максимального количества людей;

- наличие определенных маркетинговых знаний;

- готовность к определенным финансовым вложениям и ведению напряженной работы;

- наличие качественных товаров, которые вы гарантированно можете предлагать будущим покупателям.

Даже выполнения этих основных пунктов будет достаточно для того, чтобы вы смогли многократно увеличить свои доходы, грамотно используя все имеющиеся инструменты интернет-маркетинга.