Главная > Теория > Реклама в интернете – основные способы и возможности

Реклама в интернете – основные способы и возможности

Каждый из нас уже не один раз слышал давно ставшую популярной фразу «реклама – двигатель торговли». О влиянии удачно проведенных рекламных компаний на повышение уровня продаж написано и сказано очень много. Однако, если еще несколько десятков лет назад каждый производитель продукции тратил на изготовление или размещение рекламных материалов в СМИ баснословные суммы денег, то на сегодняшний день на руках у производителей и продавцов куда более дешевый и могущественный инструмент – размещение интернет рекламы.

Появление нового глобального виртуального электронного рынка, не обособленного территориальными пределами и временными ограничениями, сделало возможным для каждого желающего пользователя сети произвести интерактивную покупку или продажу товаров, значительно изменить возможности своей фирмы по их продвижению.

Что же это такое – реклама в сети интернет?

Сегодня это один из самых эффективных способов создания широкой известности и популярности любой продукции, преследующий главную цель – максимальное привлечение потребителей или зрителей.

Исходя из определения поставленной цели, основные мероприятия рекламных акций, проводимых в World Wide Web, могут быть связаны с:

- распространением материалов о компании с целью информирования потребителей о наличии предоставляемых товаров или услуг;

- стимулированием получения прибыли, увеличением долевого участия компании на рынке;

- формированием усиленного спроса на продукцию;

- повышением доверия покупателей к новой торговой марке;

- повышением узнаваемости компании, предоставляемых ею товаров и услуг.

Главными элементами рекламы в интернете, призванными способствовать решению задач, связанных с увеличением получаемой прибыли от реализации товаров или услуг, выступают корпоративный веб сервер, баннерная и контекстная реклама, рассылка электронной почты, создание логотипа и фирменного стиля организации, формирование новостных групп.

Размещение информации о своей фирме  на корпоративном web-сервере является очень действенным способом рекламы в интернете, позволяющим миллионам людей узнать о существовании вашей компании, производимой и реализуемой ею продукции.

Этот способ имеет массу существенных преимуществ, среди которых можно выделить возможность оперативного реагирования на изменение рыночной ситуации путем изменения данных прайс-листа, анонсирование новых категорий предлагаемых товаров и услуг.

Представленная информация может быть выражена в различных формах: текстовом, звуковом, графическом оформлении, размещении видеоизображений, анимационных материалов ит.п.

Но самое главное – реклама в интернете будет проводиться без всяких ограничений – в течение 24-х часов в сутки и будет доступна из любого уголка земного шара.

Следующий вид рекламных мероприятий – использование баннерной рекламы. Нужно сказать, что это – один из элементов, который работает на позитивное восприятие фирмы. Размещая баннеры в различных рекламных сетях, вы собираете вокруг себя определенную целевую аудиторию, а это уже большой плюс. Как показали результаты проводимых исследований, баннерная реклама имеет эффективность даже в тех случаях, когда по ней не «щелкнули». Основная мысль, заложенная в показываемом баннере, все равно остается в человеческом восприятии – 30 процентов опрошенных помнили информацию увиденного баннера даже через неделю!

Электронная рассылка, как один из элементов рекламы в интернете, также весьма актуальна для формирования положительного имиджа.

Регулярная отправка электронных писем, имеющих интересное и привлекательное содержание, интуитивно показывает подписчикам надежность и солидность вашей организации, которая выражается в четкости работы с клиентами и умении организовать свою деятельность.

Правильно составленное электронное письмо, отправляемое подписчику, всегда будет содержать название компании, которое постоянно будет на виду, что невольно заставит читателя запомнить полученную информацию.

Немалое значение для успешной рекламы в интернете имеет и наличие дискуссионных листов, создаваемых для обмена информацией и обсуждения волнующих вопросов определенной тематики. Их отличие от списков рассылки заключается в том, что здесь участниками дискуссии могут быть как создатели подписных листов, так и все остальные участники.

Популярность и значение контекстной рекламы для успешного ведения бизнеса сегодня никому объяснять не нужно.

Использование именно этого способа рекламы в интернете помогает достигать максимального результата, когда рекламные ресурсы сайта исчерпаны, продолжение поисковой оптимизации связано с нанесением ущерба имиджу компании или становиться экономически нецелесообразным, требуется срочная реализация товара – нет времени на индексирование сайта, финансовые возможности фирмы довольно низкие.

Создание логотипа и фирменного стиля компании на сегодняшний день можно рассматривать, как один из способов повышения качества и эффективности рекламы не только в интернете - он является инструментом, позволяющим значительно укрепить престиж компании, а значит – важным коммерческим фактором, которым нельзя пренебрегать.

Своевременное применение всех приведенных выше способов рекламы позволит вашей компании всегда находиться на вершине рыночной пирамиды, добиться узнаваемости вашей продукции и доверия со стороны покупателей, а значит – существенно увеличить свои продажи и получить максимальную прибыль!

Студия «Куб» - только эффективная реклама в интернете.

Достигнуть успеха при применении вышеперечисленных способов интернет – рекламы можно только при выполнении одного важного условия – любые проводимые рекламные мероприятия должны быть четко продуманы и грамотно исполнены в строгом соответствии с временными графиками и составленным планом. Без наличия у вас определенных знаний и опыта в сфере проведения маркетинговых операций, о получении нужного эффекта от рынка интернет рекламы не может быть и речи!

В нашем строю находятся профессиональные мастера-маркетологи, за годы работы успевшие завоевать определенное доверие у клиентов и накопить существенный практический опыт в сфере проведения успешных рекламных акций. Все, что от вас потребуется – заключить договор с нашей компанией о рекламировании ваших товаров и услуг. Остальное – выбор наиболее подходящего для вашей компании способа рекламы в интернете, разработку плана ее проведения – доверьте нашим профессионалам, которые гарантированно обеспечат увеличение количества ваших потенциальных клиентов, а значит – поднимут престиж организации на рынке и помогут увеличить уровень продаж!