Главная > Теория > Уникальный дизайн или шаблон?

Уникальный дизайн или шаблон?

Почему такое большое значение имеет дизайн в процессе разработки сайта? Можно легко ответить на этот вопрос, если задуматься о том, что представляет из себя сайт, как готовый продукт, для каких целей он создается и что он может дать своему владельцу .

Для начала, важно знать, что существует несколько различных типов сайтов. Каждый вид имеет свои особенности, цели и задачи, которые он будет решать. При создании сайта важно принимать во внимание эти цели и задачи.

Сайт визитка или более функциональный вид – корпоративный сайт будут сильно отличаться от интернет-магазина или информационного портала, содержащего на своих страницах информацию по определенной тематике, интересной конкретной целевой аудитории. Задачей корпоративного сайта является создание определенного имиджа или «лица» компании и информирование посетителей сайта о продукции и услугах, предлагаемых компанией.

Целью разработки корпоративного сайта является не только привлечение внимания потенциальных клиентов, но и создание у них положительного мнения об организации. Ведь посетитель ресурса вряд ли захочет обращаться в компанию, чей сайт вызвал у него раздражение, и так и останется в разряде потенциального или, что еще хуже, уйдет к конкурентам. Именно поэтому в процессе разработки дизайна сайта не стоит полагаться на дешевые шаблонные решения.

«Почему?» - спросите Вы. Ответ прост.

Все шаблоны являются однообразными решениями. Как правило, их используют студенты для своих сайтов, размещенных на бесплатных хостингах. Шаблонный дизайн не зацепит человека и не запомнится ему на долгое время. А теперь вспомним какая главная цель создания сайта. Она абсолютно противоположна: привлечение внимания и создание положительного имиджа организации.

Именно поэтому, если Ваша задача - выделиться среди кучи шаблонов и показать себя как компанию со своей индивидуальностью – выберите уникальный дизайн сайта, который будет ассоциироваться исключительно с Вашей компанией и создаст правильное впечатление у вашей потенциальной аудитории.