Главная > Теория

Теория

Реклама в интернете – основные способы и возможности

Каждый из нас уже не один раз слышал давно ставшую популярной фразу «реклама – двигатель торговли». О влиянии удачно проведенных рекламных компаний на повышение уровня продаж написано и сказано очень много. Однако, если еще несколько десятков лет назад каждый производитель продукции тратил на изготовление или размещение рекламных материалов в СМИ баснословные суммы денег, то на сегодняшний день на руках у производителей и продавцов куда более дешевый и могущественный инструмент – размещение интернет рекламы.

Читать полностью
 

Выбор веб студии, или как «не наступить на грабли»

Современный Интернет буквально пестрит от разнообразия и обилия организаций, называющих себя веб студиями. Однако на самом деле ситуация обстоит несколько иначе – настоящих профессиональных компаний, специализирующихся на разработке web-дизайна и создании качественных интернет ресурсов не так уж и много.

Сегодня довольно часто можно встретить сайты, о назначении которых говорят их названия, в большинстве случаев они представлены такими названиями, как «студия веб дизайна».

Читать полностью
 

Стимулирование продаж

Постоянно оказывая всем обратившимся клиентам свои профессиональные услуги по созданию и продвижению сайтов, компания «Куб Медиа» делает лишь первый шаг на пути развития их бизнеса.

В дальнейшем успех начатого предприятия будет зависеть от умелого применения организацией имеющихся маркетинговых инструментов – эффективности рекламы, грамотного ведения ценовой политики, применяемых способов и методов стимулирования продаж и т.д.

Совокупность профессионального применения всех доступных на сегодняшний день способов интернет и оффлайн маркетинга в конечном итоге позволит значительно повысить авторитет (рейтинг) компании на рынке, завоевать доверие покупателей, расширить рынок сбыта своей продукции и увеличить доходы организации.

Читать полностью
 

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг – самый эффективный инструмент коммерческой организации.

Не секрет, что интернет-маркетинг на сегодняшний день является самым эффективным направлением, обеспечивающим успешное развитие компании и значительное увеличение ее доходов.

Если обойтись без заумных определений, которых в глобальной сети уже довольно много, то можно сказать, что интернет-маркетинг – это комплексная система проводимых мероприятий, способствующих успешному продвижению товаров и услуг на рынке.

Читать полностью
 
НачалоПредыдущаяСтраница: 12СледующаяПоследняя Страница 2 из 2